Печенгский муниципальный округ
В настоящее время электронное взаимодействие является самым перспективным направлением деятельности Росреестра. Направление документов в электронном виде по услугам Росреестра имеет ряд преимуществ для заявителей. Во-первых, в электронном виде документы можно подать в любом месте и в любое время. Гражданам и юридическим лицам не нужно посещать офисы МФЦ «Мои документы» и ожидать очереди. Заявление в орган регистрации прав можно направить посредством официального сайта Росреестра https://rosreestr.ru/, прикрепив скан-образы необходимых документов. Важным условием для получения государственной услуги в электронном виде является наличие у заявителя усиленной электронной цифровой подписи, которую можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. На территории Мурманской области – это филиал Кадастровой палаты (г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 44). Для получения сертификата электронной подписи необходимо сформировать заявку на официальном сайте удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/. Во-вторых, при подаче документов на регистрацию прав в электронном виде сокращается размер государственной пошлины. Начальник Печенгского отдела Управления Росреестра по Мурманской области Нина Гришина пояснила: «После проведения государственной регистрации заявитель на свою электронную почту получит документ, подтверждающий государственную регистрацию прав. Таким документом является выписка из Единого государственного реестра недвижимости. Выписка из ЕГРН заверяется электронной подписью государственного регистратора прав и имеет равную юридическую силу наравне с бумажным носителем».
Опубликовано: 27 февраля 2020
AA